пятница, 26 мая 2017 г.

Леонардовское, Да Винчево

Как всегда, ползу позади планеты всей.

Сегодня доползла до фильма "Код Да Винчи".

Книга мне показалась уж слишком занудной - тут даже не отвратный косноязычный перевод виноват. Ну как, скажите, относиться к автору, если его умная-преумная героиня не в состоянии из букв л, е, о, н, а, р, д, о сложить слово [рыба] Леонардо, и пользуется для этого первым попавшимся под руку персонажем?

В общем, довела я героев до банка, выслушала уйму лекций по поводу и без оного, и подумала - может, кино подинамичней будет?

Ан нет, ошиблась. Кино оказалось таким же вялотекущим, и бросила я его смотреть аж на том же самом месте, что и книгу.


Правда, заглянула в последние 10 минут - только для того, чтоб почувствовать, как меня жестоко обманули.


Могила Марии Магдалины оказалась под пирамидой Лувра.


И - чёрт меня побери, никак не пойму, почему же не под Центром Помпиду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий